]]>]]>
Авто-Китай
китайские автомобили
Карта сайта Авто Китай - китайские авто

Обзор автомобиля Грейт Вол Ховер М2 (Great Wall Hover M2)

На рынке бюджетных кроссоверов, появился новый игрок – Great Wall Hover M2.

Great Wall Hover M2 фото
Автомобиль Грейт Вол Ховер М2

Внешний вид автомобиля Hover M2

При первом взгляде на Ховер М2, можно с уверенностью предложить, что он многим понравится. Дизайн у этого автомобиля вполне современный и он не выглядит агрессивно, хотя определённая брутальность в облике присутствует. Спереди этот автомобиль выглядит очень дружелюбно. Также солидности Грейт Вол Ховеру М2, придают большой передний бампер и внедорожный обвес, выполненный из пластика.

Маленьким этот автомобиль не выглядит, если даже учесть, что его длина всего 4 метра, да и в высоту и ширину цифры почти одинаковые – 1 метр 70 сантиметров. Стоит отметить, что на внедорожник Hover M2 не похож, скорее это минивэн. Такое впечатление сложилось ещё и из-за небольших колёс, диаметром 16 дюймов, которые обуты в резину 195/55. Да и дорожный просвет всего-то чуть больше 160 мм.

Great Wall Hover M2 характеристики
Колесная база автомобиля Ховер М2

Глядя на Hover M2, на ум приходит сразу другая модель компании – это Great Wall Cool Bear. В компании Great Wall Motors признаются, что Great Wall Hover M2, это городской молодёжный минивэн с приводом на все колёса. Также нужно добавить, что специалисты компании очень хорошо потрудились над этим автомобилем. Great Wall Cool Bear – это точная копия Toyota bB, а Great Wall Hover M2 – вполне самостоятельная модель. Да, и в этом автомобиле можно найти похожие черты (например, что-то от Nissan Note, или от Skoda Yeti), но это всё придирки. Стоит только посмотреть на конечный результат и станет ясно, что этот автомобиль очень привлекателен, и его нельзя упрекать в прямом копировании чужого стиля.

Грейт Вол Ховер М2 фото
Фото салона Грейт Вол Ховер М2

Салон Ховер M2

Что поражает больше всего, так это качество исполнения салона. Некоторое время назад, считалось, что машины китайского производства и качество – вещи совсем несовместимые. К Грейт Вол Ховер М2 это не относится. Конечно, дорого материалы не выглядят, но к качеству сборки и подгонки деталей, претензий нет. Всё сделано добротно и аккуратно. Не понравилось только одно – материал, который использовали при отделке дверей. Он слишком мягкий и склонен к появлению задиров.

В оснащение Грейт Вол Ховер М2 входит: климат-контроль, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом, парктроник, две фронтальные подушки безопасности, ABS с системой EBD, электрический люк, а также мультимедийный музыкальный центр с большим сенсорным экраном, Bluetooth и навигацией. Этим мультимедийным центром можно управлять, не отрывая рук от руля.

Грейт Вол Ховер M2 характеристики
Салон Great Wall Hover M2

Водительское место вполне эргономично и не вызывает больших нареканий. Свободного места над головой водителя и пассажира достаточно, посадка как во внедорожнике – прямая. Панели приборов расположены по центру торпедо, сначала это кажется непривычным, но потом всё встаёт на свои места. Кнопками подогрева сидений, расположенными справа, пользоваться очень неудобно – мало того, что они находятся слишком низко, так ещё их не видно за креслом водителя.

Задние пассажиры разместятся с комфортом, а два их будет или три, и какого они будут роста, значения существенного не имеет. Для компактного кроссовера, Great Wall Hover M2, демонстрирует неплохие показатели по перевозки грузов. В багажнике поместится 330 литров груза, а если сложить задний ряд сидений – то все 1100 литров. Этого хватит, чтобы перевезти даже весьма габаритный груз. Но чего Ховеру М2 действительно не достаёт, так это грузоподъёмности. 407 кг – это всё на что способен Ховер.

Новый Грейт Вол Ховер M2Грейт Вол Ховер M2 отзывы
Задние сиденья Hover M2

Тест-драйв Great Wall Hover M2

Управляется Hover M2 хорошо, но особого драйва в нём нет. При разгоне переключения передач происходят мягко и чётко. Примерно до 80 км/ч – разгон впечатляет. Для передвижения по городу, этих возможностей, будет хватать с запасом. При переходе на четвёртую передачу, автомобиль также уверенно разгоняется, но происходит это уже гораздо медленнее. В итоге, за 17 секунд, стрелка достигла, всё-таки отметки в 100 км/ч. Хотя производитель заявляет, что делает она это за 16 секунд.

Когда скорость приблизилась к отметки в 110 км/ч, пытаюсь включить пятую передачу. Лучше бы я этого не делал. Чтобы разогнаться до 140 км/ч, нужно очень много времени. Педаль газа выжата полностью, но дальше этой отметки, разогнаться не удалось. А как заявляет производитель, максималка у этого автомобиля – 158 км/ч.

На руление автомобиль откликается быстро и предсказуемо, и это на 140 км/ч, но ощущения драйва нет вовсе. Управляемость хорошая и не более того. Грейт Вол Ховер М2 держит дорогу отлично. Специально направляю автомобиль на большие выбоины в асфальте. Намёков на пробой подвески нет никаких, никакой раскачки или рыскания. Но вот и первый круг подошёл к концу. Остановившись, делюсь своими впечатлениями с коллегой. Он мне сказал, что машина очень мягкая и неровности почти не ощущаются. Да, подвеска действительно хорошо справляется со своими обязанностями. Если в салоне люк держать закрытым, то шума практически не слышишь.

Начинается круг второй. Опять интенсивно разгоняюсь, но теперь на четвёртой передаче, кручу мотор до красной зоны. Разогнавшись до 140 км/ч, перехожу на пятую. Грейт Вол Ховер продолжает уверенно разгоняться, когда стрелка спидометра добравшись до 160 км/ч – замерла, то я понял – это максимум. Под конец круга, я решил резко оттормозиться. Жду, когда сработает ABS, но ничего не происходит, просто я уверенно остановился, даже без блокировки колёс. И это со 120 км/ч!

Запчасти Грейт Вол Ховер M2
Двигатель Great Wall Hover M2

Согласно характеристикам, Great Wall Hover M2, скорость в 158 км/ч набирает. Кстати, он может позволить водителю чувствовать себя уверенно даже на таких скоростях. Энергоёмкости подвески, Ховеру М2, хватает для комфортного перемещения на большие расстояния.
Когда закончился второй круг, я заметил эстакаду. Пора полюбоваться на новинку снизу. Заглянув под днище, сразу же обнаружил, несколько сюрпризов. Из коробки передач подтекало масло. Возможная виновница, нашлась быстро – это сливная пробка. Хотя вряд ли в этом виноваты поставщики запчастей для Great Wall Hover M2, но осадок остался. Также, механизм стояночного тормоза, от агрессивной среды и грязи, ничем не защищён. Рычаги в независимой подвеске расположены очень низко, так что попадать в колею, я бы не рекомендовал. От земли до картера заднего дифференциала и нижних рычагов, расстояние такое же, как и у обычного легкового автомобиля.
Раз уж производитель заявляет, что это кроссовер, мы едем на грунтовку. На полигоне, «равнинная» грунтовка – это кольцо, протяжённостью 14 км, где собраны самые разнообразные типы бездорожья. Всё началось с каменистой дороги. Ни камней, ни ям, по отзывам владельцев, Great Wall Hover M2, не замечает вовсе. И чем быстрее мы едем, тем меньше нас трясёт. А вот на маленьких скоростях, на такой грунтовке, комфорт, так скажем, не очень. Тоже самое можно сказать и о дороге, которая вымощена булыжником.

После этого, дорога начинает уходить вниз, где грязь и большие лужи. Передняя ось, у Ховера М2, ведущая, а в случае пробуксовки, задняя подключится автоматически, через вискомфту. В такой конструкции есть один недостаток – не должно быть длительной пробуксовки, так как вискомуфта перегревается и автоматически отключает заднюю ось, и вы остаётесь только с передним приводом. Лучше до этого не доводить, так как без посторонней помощи выехать будет невозможно. Глубокая грязь, почти как родная стихия для Hover M2. При проезде этих скользких препятствий, на второй передаче, он ни разу не забуксовал. Остановиться и потом тронуться в глубокой луже не составило труда, даже когда передние колёса начинали пробуксовывать, очень мягко подключалась задняя ось, и машина спокойно продолжала движение.

Но непреодолимым испытанием для Hover M2, стала лесная колея. Она была не очень глубокая, но Ховер, всё время цеплялся картером заднего моста за грунт и рычагами срезал земляные бортики. Очень непросто было выбраться из этих влажных канавок, чтобы продолжить маршрут самостоятельно, сказалась конструкция полного привода. Задняя ось, подключается с большим запаздыванием. Передние колёса уже раскрутились и только бессильно буксуют, а потом задние, проталкивают машину вперёд по колее.

Из всего следует, что Great Wall Hover M2 – это городской кроссовер, и отступить перед бездорожьем ему не зазорно, так как создавался он не для этого.
На обратном пути, нам захотелось экстрима. Мы решили проверить работу ABS, на относительно сухом участке грунтовой дороги. После разгона до 60 км/ч, тормозим до того момента когда сработает ABS, при этом руль поворачиваем влево, а затем выравниваем автомобиль. Под стрекотание ABS, Hover M2, выполняет этот манёвр идеально, послушно следуя за рулём. Намёка на занос нет никакого, а снос передней оси, настолько незначительный, что его просто не замечаешь.

После грунтового полигона, мы решили проверить, какой подъём будет «по зубам» нашему подопечному. На полигоне таких подъёмом очень много, но нам были интересны только максимальные значения. Мы не сомневались, что Грейт Вол Ховер М2, справится с любым «гражданским» подъёмом. Крутящего момента и мощности в 105 л.с ему вполне достаточно для большинства ситуаций. Подъёмы от 30 до 60 градусов – это испытание для внедорожников, в арсенале которых имеется понижающая передача, но у Great Wall Hover M2, этого нет. Мы решили, что попробуем. У Ховер М2, углы въезда и съезда равны соответственно 24 и 27 градусов. Для машины такого класса, это просто замечательные значения. На крутых подъёмах и спусках, проблем с геометрической проходимостью, не должно возникнуть.

Впереди подъём в 30 градусов: подъезжаю, трогаюсь, немного разгоняюсь и уже на середине подъёма, понимая, что второй передачи уже не хватает, включаю первую – обороты тут же подскочили выше 4000, а это значит, что чтобы преодолеть такой подъём, нужно максимум крутящего момента, даже на первой (силовой) передаче. Назад возвращаюсь по спуску в 40 градусов – всё получилось легко и непринуждённо, но подняться по такому же подъёму, я уже не рискнул. Так что, тем, кто захочет купить Great Wall Hover M2, предстоит полагаться не только на машину, но и на свои собственные силы и здравый смысл.
Уже на выезде с полигона, мы заехали на участок дороги, которая имитирует горный серпантин. И здесь, Ховер, проявил себя очень хорошо. Без сносов и визга шин, он на немаленькой скорости, входил в повороты. Без небольших кренов, конечно, не обошлось, но они не такие заметные. Чего действительно не достаёт, так это боковой поддержки креслам, и это чувствуется, особенно на серпантине. В целом управление этим Ховером, настраивает только на положительный лад.

Перед тем как подвести итоги, проведённого нами тест-драйва, хочется отметить, что в самом богатом исполнении, Great Wall Hover M2, стоит 545 тыс. рублей. Автомобиль нужно оценивать, исходя из его цены. За такие, «смешные», по современным меркам деньги, вы получаете отличный городской автомобиль, который позволит вам, комфортно передвигаться практически в любых условиях и на любом покрытии. Благодаря своим компактным размерам и динамике (в пределах 50-70 км/ч), делают Great Wall Hover M2, незаменимым помощником в городе, а благодаря подвеске, вы не будете ощущать каждую кочку и выбоину российских дорог, всем телом. Внедорожного арсенала у этой модели, для поездок на природу или дачу, должно хватать с лихвой, да и зимой этот Ховер, не спасует перед снежной кашей.

Что можно сказать про минусы? Их просто немного: хотелось бы поострее и почётче рулевое управление, поинтенсивнее разгон до 100 км/ч, и возможность установить колёса большего диаметра, но так как арки не позволяют этого сделать, можно с этим смириться. Всё-таки нельзя не согласиться, что Great Wall Hover M2, универсальный автомобиль для города на каждый день. И своего покупателя, он обязательно найдёт. А для тех, кому нужны настоящие «проходимцы» или спортивные «зажигалки», могут выбрать себе другой автомобиль, но уже за совсем другие деньги.

Технические характеристики автомобиля Great Wall Hover M2

Общие характеристики

  • Колесная формула 4x2/4х4
  • Тип кузова Универсал
  • Количество дверей/мест 5/5
  • Масса снаряженного транспортного средства, (кг) 1255
  • Полная масса транспортного средства, (кг) 1205

Габариты

  • Длина/Ширина/Высота (по спойлеру) (мм) 4011/1744/1720
  • Колесная база, (мм) 2499
  • Колея передних/задних колес, (мм) 1455/1445
  • Дорожный просвет, мм 180

Двигатель

  • Тип Бензиновый с электронным управлением впрыска топлива Euro 4
  • Количество и расположение цилиндров 4, рядное
  • Рабочий объем, (см3) 1497
  • Максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) 105/77 (6000)
  • Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 138/4200
  • Топливо бензин с октановым числом не менее 92
  • Емкость топливного бака (л) 45

Трансмиссия

  • Трансмиссия Механическая
  • Коробка передач Механическая, синхронизированная
  • Сцепление Сухое с диафрагменной пружиной, с механическим управлением
  • Шины размерность 235/70 R16
  • Подвеска

  • Передняя Мак-Ферсон, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя полунезависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормозные системы

  • Рабочая двухконтурная, с разделением на контуры по осям, привод гидравлический, механизмы передних колес - дисковые, задних колес - барабанные, с ABS и EBD
  • Стояночная механическая, действующая на тормозные механизмы задних колес
  • Расход топлива (л/100 км)
  • Городской цикл 9,2
  • Загородный цикл 5,9
  • Смешанный цикл 7,4
  • Максимальная скорость (км/ч) 158

Комментарии

Так это же TOYOTA BB

Так это же TOYOTA BB

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
12 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.